Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» объединит автономный транспорт в отдельное направление в бизнесе
«Яндекс» объявил о создании отдельного бизнес-направления для автономного транспорта, которое станет частью группы компаний Yandex B2B Tech.
Источник: X5 Group
В новое направление войдут беспилотные такси, грузовики и роботы-курьеры. Его возглавит Сергей Мельник, ранее занимавший пост руководителя разработки голосового помощника «Алиса» и умных устройств. Новым руководителем направления «Алисы» и умных устройств станет Валерий Стромов. Он перейдёт на эту роль с поста технического директора направления рекламных технологий, где вместе с командой создал масштабируемую систему для внедрения нейросетевых моделей. Сегодня технологии искусственного интеллекта обеспечивают до 40% выручки от рекламы в «Поиске» и две трети выручки в рекламной сети «Яндекса».
Компания уже начала коммерческое использование своих технологий: беспилотные грузовики осуществляют перевозки по маршруту Москва-Тула, а роботы-курьеры провели более 480 тысяч доставок в Москве, Сочи и Иннополисе. В «Яндексе» ожидают, что к концу года стоимость доставки с помощью роботов станет ниже, чем у традиционных курьерских служб.
Эксперты оценивают потенциальный экономический эффект от внедрения беспилотного транспорта в России в 4,6 трлн рублей ежегодно. Однако выход нового направления на операционную прибыльность может занять от трех до пяти лет.
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
«Яндекс» расширит сеть точек расстановки станций «Бери заряд» до 100 тысяч

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.