Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении
Tattoboo/ Shutterstock
Компания «Яндекс» запустила новое приложение для решения повседневных задач в городе «Яндекс Go». Новое приложение объединило сразу несколько сервисов компании: «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».
В едином приложении «Яндекс Go» можно будет воспользоваться такси и каршерингом, посмотреть расписание общественного транспорта, а также заказать доставку из ресторанов и магазинов, отправить посылку или перевезти груз, заказать машину с персональным водителем в Ultima и передать с курьером документы.
«Вместе с названием приложения изменится интерфейс. На главном экране "Яндекс Go" появятся иконки быстрого доступа к его функциям. Набор иконок персональный для каждого пользователя. Алгоритмы "Яндекса" предугадывают, что именно сейчас нужно человеку, — добраться до дома, заказать блюдо из любимого кафе или продукты в "Лавке" — и предлагают нужные возможности», - говорится на сайте компании.
Набор сервисов нового приложения на данный момент различается в зависимости от города: например, в Москве и Санкт-Петербурге представлены все указанные сервисы, в Казани нет «Яндекс.Лавки», а в Нижнем Новгороде нет «Яндекс.Драйва».
Ранее сообщалось, что «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».
«Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.