Декоративное изображение
3 001

Поделиться

«Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении

Алгоритмы приложения предугадывают, что именно сейчас нужно пользователю, — добраться до дома или заказать еду, сообщается на сайте компании. Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

Компания «Яндекс» запустила новое приложение для решения повседневных задач в городе «Яндекс Go». Новое приложение объединило сразу несколько сервисов компании: «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

В едином приложении «Яндекс Go» можно будет воспользоваться такси и каршерингом, посмотреть расписание общественного транспорта, а также заказать доставку из ресторанов и магазинов, отправить посылку или перевезти груз, заказать машину с персональным водителем в Ultima и передать с курьером документы.

«Вместе с названием приложения изменится интерфейс. На главном экране "Яндекс Go" появятся иконки быстрого доступа к его функциям. Набор иконок персональный для каждого пользователя. Алгоритмы "Яндекса" предугадывают, что именно сейчас нужно человеку, — добраться до дома, заказать блюдо из любимого кафе или продукты в "Лавке" — и предлагают нужные возможности», - говорится на сайте компании.

Набор сервисов нового приложения на данный момент различается в зависимости от города: например, в Москве и Санкт-Петербурге представлены все указанные сервисы, в Казани нет «Яндекс.Лавки», а в Нижнем Новгороде нет «Яндекс.Драйва».

Ранее сообщалось, что «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».

«Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами