Декоративное изображение
12 069

Поделиться

«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции

«Яндекс» создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.

Объединенная команда продолжит улучшать юнит-экономику «Маркета», «Еды», «Лавки» и «Деливери» и усилит их технологическую интеграцию. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках «Яндекса».

«Маркет», «Еда», «Лавка» и «Деливери» будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счет этого они смогут предложить пользователям больше удобных способов доставки. В их числе — доставка «по клику», когда заказ с «Маркета» приезжает в даркстор «Лавки», а затем курьер доставляет его на дом или в офис — именно в тот момент, когда это удобно покупателю. Уже сейчас «по клику» доставляется каждый пятый заказ на «Маркете» в Москве и Санкт-Петербурге.

Еще одно направление развития — экспресс-доставка. Многие ходовые товары на «Маркете» приезжают за срок от получаса до двух часов. Вместо традиционной цепочки «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер заберет товар в ближайшем к дому пользователя магазине. «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери» объединят усилия, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой.

Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за «Еду» и «Деливери». Он также станет руководителем «Маркета». Руководителем «Еды» и «Деливери» будет Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов. Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко.

«Яндекс Еда»: «Спрос на завтраки вырос на 109%, а предложение — на 0%»

«Яндекс Маркет» запустил продажу б/у мебели и товаров для дома

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами