Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4499

Поделиться

«Яндекс» назвал самые популярные подарки на Новый год

Перед Новым годом россияне чаще всего искали подарки для детей, но больше всего тратили на подарки взрослым, следует из совместного исследования сервисов «Яндекс. Касса» и «Яндекс. Маркет».

Аналитики учитывали число платежей через «Кассу» и переходы на сайты с «Маркета». Они сравнили данные за 1—22 декабря с показателями за аналогичный период в прошлом месяце и в прошлом году. «Касса» используется более чем на 120 тыс. сайтов.

В пятерку товаров, которые чаще всего искали на «Яндекс. Маркет» в декабре, вошли наборы для рисования, радиоуправляемые игрушки, игрушечные роботы и трансформеры, подарочные наборы, настольный хоккей, футбол и бильярд. По числу платежей в «Яндекс. Касса» лидируют ювелирные украшения, товары для хобби, детские игрушки, электроника и спорттовары.

Средний чек платежей в магазинах хобби через «Яндекс. Касса» вырос на 47%, до 3062 руб., а у тех, кто покупал игрушки, составил 3164 руб. На ювелирные украшения в декабре в среднем тратили 6556 руб., что на 10% больше, чем годом ранее.

Средний чек в магазинах электроники по сравнению с ноябрем вырос на 38%, до 6183 руб. Самыми популярными товарами в этой категории стали электрические зубные щетки, «умные» колонки и фотоаппараты моментальной печати.

Заказов на технику для красоты стало больше на 24%, в среднем на нее тратили по 3249 руб., а наиболее востребованными товарами оказались щипцы, плойки и выпрямители.

В магазинах для взрослых в декабре в среднем покупали товаров на 7408 руб., это на 18% больше, чем в ноябре. Число платежей через «Яндекс. Касса» в магазинах этой категории также выросло на 18%.

Ранее сообщалось о том, что средний чек за поход в магазин упал до 518 рублей.

Кроме того, расходы россиян на новогодние подарки детям выросли на треть.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами