Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2528

Поделиться

«Яндекс» научился определять доход пользователей

«Яндекс» запатентовал технологию, которая может выявлять уровень доходов пользователей мобильных устройств по профессиям и по тому, какими сервисами они пользуются. Компания не планирует использовать этот патент в своих сервисах, сообщает ТАСС.

Соответствующий документ содержится в базе Роспатента. Заявка на патент «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства» была подана еще в 2017 году, но зарегистрирована в 2019 году. Сама технология позволяет определять доходы пользователя по его профессии, анализируя данные по GPS, сервисы и приложения, которые использует человек в своем мобильном устройстве. Кроме того, технология способна анализировать аудиовизуальные и текстовые данные, хранящиеся на ноутбуке, смартфоне, планшете и других девайсах, а также подключаться к сенсорам устройства, например, к микрофону.

«Мы не использовали и не планируем использовать этот патент в своих сервисах. Эта технология так и осталась жить на бумаге в виде патента», — сообщили в пресс-службе компании.

В заявке патента также указано, что сбором данных, необходимых для определения профессии пользователя, будет заниматься специальный алгоритм машинного обучения. Он будет анализировать всю необходимую информацию, указывающую по меньшей мере на одно занятие пользователя, и логически делать вывод о профессии человека и уровне его доходов, следует из патента.

В пресс-службе «Яндекса» заверили, что, согласно политике конфиденциальности, всю собираемую о пользователях информацию компания не передает третьим лицам.

В Роскомнадзоре придерживаются позиции, что законодательство о персональных данных не ограничивает возможности использования программных средств, функционал которых предполагает сбор персональных данных. 

Ранее «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Кроме того, «Яндекс» и Сбербанк запустили продажу товаров в кредит

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами