Декоративное изображение
4 880

Поделиться

«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице

запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами

Кроме того,  запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами