Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице
запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».
На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.
создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами
Кроме того, запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?