Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» может стать владельцем Delivery Club
Компания «Яндекс» может приобрести сервис доставки еды Delivery Club у VK и «Сбера», пишет The Bell.
VK и «Сбер» ищут покупателя на крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club. Уже известно, что новым владельцем может стать компания «Яндекс».
В настоящий момент стороны обсуждают сделку параллельно с готовящейся продажей «Яндексом» медийных активов: сервисов «Новости» и «Дзен». В частности, «Яндекс» может обменять Delivery Club на свои проекты, если оба нынешних его владельца готовы будут в результате сделки выйти из компании.
Delivery Club подключил самовывоз из ресторанов KFC.
«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?