Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» может прекратить сотрудничество с Uber
«Яндекс» не исключает вариант выкупа доли Uber в «Яндекс.Такси», этот вопрос уже обсуждается и находится на начальной стадии переговоров, сообщает «Ъ».
Фото: hodim / shutterstock
Финансовый директор «Яндекс» Грег Абовский поделился во время телефонной конференции, что компания рассматривает консолидацию бизнеса «Яндекс.Такси» и находится в постоянном диалоге с Uber.
«Мы находимся в регулярном диалоге с Uber. На текущий момент ничего необратимого или находящегося в процессе нет. Но мы очень заинтересованы в увеличении этой доли и получении полного контроля над этим активом. Это будет зависеть от того, сможем ли мы договориться о цене», – сказал Грег Абовский.
Добавим, что объединенное предприятие «Яндекс.Такси» создали в 2018 году. Сейчас «Яндексу» принадлежат 61%, а Uber – 38%, еще 1% у топ-менеджмента.
Ранее сообщалось о том, что у «Яндекс.Лавки» появилось собственное мобильное приложение.
Кроме того, Visa и «Яндекс. Касса» создали маркетплейс для малого бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?