Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» может лишиться бренда «Открытая кухня»
Компания «М9 Студия» (занимается организацией мероприятий) отказалась отдавать «Яндексу» торговую марку «Открытая кухня» в суде по интеллектуальным правам, пишет RB.
PaeGAG/Shutterstock/Fotodom
Благовещенская компания ООО «М9 Студия» не отдала «Яндексу» торговую марку «Открытая кухня». Ранее «Яндекс» обратился в суд по интеллектуальным правам с требованием о досрочном прекращении правовой охраны этого знака по 35 (демонстрация товаров, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях) и 41 (организация выставок, конгрессов, мастер-классов, форумов, шоу-программ и других мероприятий) классам МКТУ якобы из-за его неиспользования.
В материалах суда указано, что гендиректор «М9 Студия» возразил против иска, а на сайте компании в настоящий момент размещен бренд и предлагаются услуги по организации мероприятий. Суд назначил разбирательства на 24 октября.
«„М9 Студия“ на протяжении нескольких лет не использовала товарный знак „Открытая кухня“, поэтому мы начали с компанией переговоры по условиям владения. Это нормальная практика — по закону, если владелец не использует товарный знак три года, то его правовая охрана может быть прекращена. На переговоры дается два месяца, но за это время не все детали были обсуждены. Чтобы успеть завершить процесс, заинтересованная в торговом знаке сторона может направить иск. Это просто юридическая формальность для продолжения переговоров», — отметили в пресс-службе «Яндекс Еды».
«Яндекс» обновил логотип и иконку бренда «Яндекс Go»
«Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги»
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.