Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркете» и «Ситилинк» расширили условия партнерства
К «Яндекс. Маркету» подключился «Ситилинк»: на маркетплейсе теперь можно заказать товары этой торговой сети и самостоятельно забрать покупку в ее магазине.
«Ситилинк» и сервис для покупки товаров «Яндекс. Маркет» расширили условия партнерства. Внедрение нововведений планируется провести в несколько этапов. Теперь заказы товаров «Ситилинка», представленных на платформе «Маркета», оформляются сразу на странице сервиса. В настоящий момент в тестовом режиме новая модель работы распространяется на 64 магазина ритейлера в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в 5 городах. До конца января компании планируют расширить число торговых точек, участвующих в проекте, (более 250) и подключить еще более 100 городов, среди которых Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск и Волгоград.
«Мы успешно сотрудничаем с „Яндекс. Маркетом“ уже почти 10 лет. Новая модель партнерства позволит познакомить больше покупателей с нашей сетью. Теперь платформа автоматически отображает товары в наличии в наших магазинах, — комментирует Алексей Мурашов, директор по розничным продажам, „Ситилинк“. — Покупателям „Маркета“ станет доступен широкий ассортимент товаров „Ситилинка“ с возможность его быстрого получения в одном из более 250 магазинов сети. Пока в 7 городах, но мы планируем дать такую возможность всем покупателям в регионах».
В настоящий момент на «Маркете» продаются 50 тысяч товаров «Ситилинка», скоро их число удвоится.
Ранее Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».
«Ситилинк»: россияне обновили центры домашних развлечений.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.