Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8126

Поделиться

«Яндекс Маркет»: жители Санкт-Петербурга чаще всего заказывают продукты в Интернете

Аналитики «Яндекс Маркета» и GfK выяснили, что в Санкт-Петербурге продукты и зоотовары покупают онлайн больше людей, чем в других городах.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

«Яндекс Маркет» и GfK провели исследование и выяснили, что жители Санкт-Петербурга регулярно покупают товары в интернете. Большинство опрошенных онлайн-покупателей (84%) делают это минимум раз в месяц, каждый третий (31%) — хотя бы раз в неделю. Петербуржцы одними из первых в стране начали заказывать товары в интернете: 17% респондентов впервые сделали это больше 10 лет назад, в целом по России таких людей меньше — 13%.

Многие петербуржцы предпочитают заказывать продукты в интернете — за прошедший год так хотя бы раз делали 68% опрошенных горожан. В целом по стране этот показатель меньше — 55%. Нерецептурные лекарства и БАДы хотя бы раз покупали в онлайне за этот же период 55% респондентов в Санкт-Петербурге (в целом по России — 47%), зоотовары — 50% (41%), товары для ремонта — 46% (38%).

Петербуржцы заказывают в интернете не только новые товары, но и подержанные — за прошедший год это сделали 38% респондентов. Например, бывшие в употреблении обувь и товары для дома таким образом покупали 11% и 5% опрошенных горожан соответственно. В целом по стране эти показатели меньше — 7% и 2% соответственно.

Каждый третий респондент в Санкт-Петербурге (37%) при выборе товаров в интернете читает их подробное описание, в целом по России так делают больше людей — 47%. Доля жителей северной столицы, для которых цена доставки влияет на выбор товара, тоже меньше, чем по стране. целом. А вот качеству товаров придают значение 17% опрошенных петербуржцев — против 12% в целом по РФ. В Санкт-Петербурге также больше тех, кто участвует в программах лояльности: 66% против 59% по России в целом.

Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами

«Яндекс Маркет» запустит акселератор для блогеров

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами