Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: жители РФ занялись обустройством дома
После Нового года россияне стали чаще выбирать товары для обустройства дома, рассказали аналитики «Яндекс Маркета». В январские праздники покупатели сервиса добавляли в списки ― тематические подборки с товарами ― корзины, коробки и органайзеры, сумки и елочные игрушки. Также среди популярных товаров оказались серьги и конструкторы.
Источник: «Яндекс Маркет»
Интерес к этим категориям отразился в росте покупок на «Яндекс Маркете». В период с 1 по 9 января продажи товаров для организации пространства выросли на сервисе в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом, а елочных игрушек ― в 1,6 раза. Этот тренд может быть связан с тем, что многие создают подборки товаров для будущих покупок: например, как украсить дом к следующему новому году. В декабре эти товары также вошли в топ, но заняли более низкие позиции. Тогда покупатели чаще всего добавляли в списки одежду: футболки, майки и топы.
С момента запуска списков на «Маркете» покупатели уже создали более 170 тысяч подборок. Покупатели добавляют в списки одежду для модных образов, товары для эстетичного оформления квартиры и смартфоны. Среди наиболее популярных брендов в списках ― Xiaomi, «Икеа», Lego, Яндекс, Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.
«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ
На «Яндекс Маркете» стартовали продажи автомобилей
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.