Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
264

Поделиться

«Яндекс Маркет»: жители РФ занялись обустройством дома

После Нового года россияне стали чаще выбирать товары для обустройства дома, рассказали аналитики «Яндекс Маркета». В январские праздники покупатели сервиса добавляли в списки ― тематические подборки с товарами ― корзины, коробки и органайзеры, сумки и елочные игрушки. Также среди популярных товаров оказались серьги и конструкторы.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Интерес к этим категориям отразился в росте покупок на «Яндекс Маркете». В период с 1 по 9 января продажи товаров для организации пространства выросли на сервисе в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом, а елочных игрушек ― в 1,6 раза. Этот тренд может быть связан с тем, что многие создают подборки товаров для будущих покупок: например, как украсить дом к следующему новому году. В декабре эти товары также вошли в топ, но заняли более низкие позиции. Тогда покупатели чаще всего добавляли в списки одежду: футболки, майки и топы.

С момента запуска списков на «Маркете» покупатели уже создали более 170 тысяч подборок. Покупатели добавляют в списки одежду для модных образов, товары для эстетичного оформления квартиры и смартфоны. Среди наиболее популярных брендов в списках ― Xiaomi, «Икеа», Lego, Яндекс, Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.

«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ

На «Яндекс Маркете» стартовали продажи автомобилей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами