Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: жители РФ стали чаще заказывать онлайн товары для комфортного сна и отдыха
В 2024 году россияне стали чаще покупать онлайн товары для обустройства дома, — к такому выводу пришли аналитики «Яндекс Маркета». Товары для дома добавляют в каждый пятый заказ на маркетплейсе. Особой популярностью пользуются не только вещи для обустройства жилья, но и все необходимое для сна и комфортного отдыха.
Источник: «Яндекс Маркет»
С начала года значительно вырос спрос на весь домашний текстиль: его заказывали на 38% чаще, чем в прошлом году за аналогичный период. Среди самых популярных заказов в этой категории — пледы и покрывала (+92%), постельное белье (+63%). Спрос растет и на другие товары для сна и отдыха: с начала года пользователи «Яндекс Маркета» купили на 60% больше подушек, чем в 2023 году, на 49% — одеял и на 106% — декоративных светильников и ночников.
Все чаще пользователи сервиса заказывают товары для дома с быстрой доставкой по клику. Только за первое полугодие 2024 года покупатели, которые заказывали вещи для дома, использовали услугу в 3 раза чаще, чем в прошлом году.
«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство с товарами российских дизайнеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?