Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Маркет» займется импортом товаров зарубежных брендов
Маркетплейс «Яндекс. Маркет» будет самостоятельно импортировать продукцию зарубежных брендов, в том числе одежду, продукты питания и товары для дома, пишет «Ъ». Первыми партнерами маркетплейса стали производитель беговых дорожек WalkingPad и бренд товаров для досуга и отдыха BestWay.
«Яндекс. Маркет» не только займется импортом продукции зарубежных брендов в России, но и будет оформлять все, что необходимо для реализации этих товаров на территории страны. Маркетплейс берет на себя сертификацию зарубежных товаров в России, доставку и таможенное оформление. Как рассказывают представители компании, это позволит «Маркету» расширить ассортимент и сделать его уникальным.
«Это существенно облегчает доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию», — рассказали в «Яндекс. Маркете».
Для некоторых брендов сервис может стать эксклюзивным импортером в России. Прямые закупки у иностранных продавцов позволяют предложить покупателям «уникальный ассортимент». В «AliExpress Россия» считают, что прямые закупки не решают задачу оперативного расширения линейки товаров.
Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.
Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?