Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» займется импортом товаров зарубежных брендов
Маркетплейс «Яндекс. Маркет» будет самостоятельно импортировать продукцию зарубежных брендов, в том числе одежду, продукты питания и товары для дома, пишет «Ъ». Первыми партнерами маркетплейса стали производитель беговых дорожек WalkingPad и бренд товаров для досуга и отдыха BestWay.
«Яндекс. Маркет» не только займется импортом продукции зарубежных брендов в России, но и будет оформлять все, что необходимо для реализации этих товаров на территории страны. Маркетплейс берет на себя сертификацию зарубежных товаров в России, доставку и таможенное оформление. Как рассказывают представители компании, это позволит «Маркету» расширить ассортимент и сделать его уникальным.
«Это существенно облегчает доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию», — рассказали в «Яндекс. Маркете».
Для некоторых брендов сервис может стать эксклюзивным импортером в России. Прямые закупки у иностранных продавцов позволяют предложить покупателям «уникальный ассортимент». В «AliExpress Россия» считают, что прямые закупки не решают задачу оперативного расширения линейки товаров.
Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.
Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?