Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустит услугу хранения и доставки товаров продавцов с других маркетплейсов
Компания «Яндекс Маркет» вскоре запустит логистическую услугу по модели fulfillment-as-a-service, пишет ТАСС.
В рамках новой услуги «Яндекс Маркет» будет обрабатывать, хранить и доставлять товары продавцов с других маркетплейсов.
«„Яндекс Маркет“ запустит новую для рынка маркетплейсов услугу — хранение, обработку и доставку товаров со своего склада по сервисной модели fulfillment-as-a-service. Сервис будет хранить, обрабатывать и доставлять товары партнеров, которые продаются через их собственные сайты или другие маркетплейсы», — говорится в сообщении компании.
В нем поясняется, что подобное решение поможет продавцам сэкономить на логистических процедурах и хранении товаров, а «Яндекс Маркет» сможет более эффективно использовать свои «логистические мощности».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.
Кроме того, «Яндекс Маркет» начал продавать б/у товары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?