Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустит акселератор для блогеров
«Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающих блогеров, с помощью которой они научатся создавать контент для широкой аудитории — к примеру, это обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей.
Сервис «Яндекс Маркет» запустил новый проект совместно с рекламным агентством WildJam. В первой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут обучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента, как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует как можно больше пользователей в интернете.
«Маркет» также создаст закрытое сообщество для участников проекта, чтобы они могли обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать полезные советы. Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.
Обучающая программа для блогеров — это новый шаг сервиса в развитии социальной коммерции. Маркетплейс запустил это направление в конце прошлого года, тогда магазины и бренды получили возможность размещать на сервисе шоты — короткие видео про товары. Например, в таком ролике можно рассказать про особенности товара или показать его распаковку. Покупатель может сразу перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нем больше и заказать. Сейчас такие видео сервис показывает только части покупателей, скоро ролики станут доступны всем, кто пользуется маркетплейсом. С помощью программы поддержки блогеров «Маркет» планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников.
За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?