Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов
Онлайн-площадка «Яндекс Маркет» начала выпускать в Китае городские велосипеды под своим брендом Raskat, пишет «Ъ».
renategranade0/ Pixabay
Линейка включает четыре размера и восемь цветов, рама выполнена из алюминия, каждая модель имеет десять скоростей, рассказал изданию представитель площадки. Стоимость велосипедов на «Яндекс Маркете» начинается от 26,9 тыс. руб. Планируемый объем производства и продаж Raskat в компании не раскрывают.
Запуск бренда связан с высоким сезонным спросом, который достигает пика с апреля по июнь и остается высоким до конца сентября. Во втором квартале 2023 года продажи велосипедов на площадке выросли в 1,5 раза год к году, более 70% спроса приходится на модели для города, говорят в компании.
Совладелец магазина CityCycle Владимир Лосинский отмечает, что в условиях дефицита велосипедов известных мировых брендов и снижения спроса на модели среднего и высшего ценовых сегментов потребители ищут более доступные альтернативы среди локальных или китайских марок. По его словам, поставки велосипедов таких брендов, как Specialized, Trek, Giant, марок холдинга PON (GT, Cannondale, Schwinn и др.) либо полностью прекратились, либо перешли на длинную логистику, что серьезно повлияло на цены.
«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами
С начала года «Яндекс Маркет» открыл более 30 новых транзитных направлений
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.