Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 949

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов

Онлайн-площадка «Яндекс Маркет» начала выпускать в Китае городские велосипеды под своим брендом Raskat, пишет «Ъ».

renategranade0/ Pixabay

renategranade0/ Pixabay

Линейка включает четыре размера и восемь цветов, рама выполнена из алюминия, каждая модель имеет десять скоростей, рассказал изданию представитель площадки. Стоимость велосипедов на «Яндекс Маркете» начинается от 26,9 тыс. руб. Планируемый объем производства и продаж Raskat в компании не раскрывают.

Запуск бренда связан с высоким сезонным спросом, который достигает пика с апреля по июнь и остается высоким до конца сентября. Во втором квартале 2023 года продажи велосипедов на площадке выросли в 1,5 раза год к году, более 70% спроса приходится на модели для города, говорят в компании.

Совладелец магазина CityCycle Владимир Лосинский отмечает, что в условиях дефицита велосипедов известных мировых брендов и снижения спроса на модели среднего и высшего ценовых сегментов потребители ищут более доступные альтернативы среди локальных или китайских марок. По его словам, поставки велосипедов таких брендов, как Specialized, Trek, Giant, марок холдинга PON (GT, Cannondale, Schwinn и др.) либо полностью прекратились, либо перешли на длинную логистику, что серьезно повлияло на цены.

«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами

С начала года «Яндекс Маркет» открыл более 30 новых транзитных направлений

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами