Декоративное изображение
1 723

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar, сообщили в пресс-службе компании.

Фото: Olena Yakobchuk/shutterstock

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Теперь пользователи могут приобрести кофе Terruar в виде кофейных зерен. В будущем компания планирует расширить ассортимент продукции под этим брендом.

В настоящее время доступны три разновидности кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии и провинции Вьетнама Ламдонг.

В компании отметили, что используют зерна, набравшие более 80 баллов по шкале SCA (Ассоциация спешиалти кофе). Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды «Яндекс Лавки» — у сервиса есть опыт создания собственных продуктовых брендов, например, «Из Лавки» и «Лавка 100».

«Яндекс Маркет» обновит бренд

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами