Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге
«Яндекс» начнет доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис был создан в конце 2022 года, но работал только в регионах, пишут «Ведомости».
Конкурировать с «Лавкой» сервис не намерен, поскольку рассчитан на более массовую аудиторию. В частности, «Маркет 15» будет доставлять от 10 минут товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы со скидками и промоакциями, говорит представитель «Яндекс Маркета».
На рынке супербыстрой (за 15 минут) доставки сейчас работает два игрока — «Яндекс», «Самокат», отметил партнер Cross Insights Борис Овчинников. Оперативно доставить заказ могут также Ozon fresh и «Сбермаркет», который привозит некоторые категории продуктов из «Магнита» и «Пятерочки», добавил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом «Яндекс. Лавка» работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах, где потенциал роста цен ограничен. Поэтому более дешевый «Маркет 15» может хорошо показать себя на рынке, считает он.
Однако конкурировать с «Самокатом», который сотрудничает с игроками в средней ценовой категории (например, «Кухней на районе», «Шоколадницей», Creative Kitchen) сервису «Маркет 15» будет тяжело, считает директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт. Единственный конкурент таких сервисов — это офлайн-магазины, считает она.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.