Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14517

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге

«Яндекс» начнет доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис был создан в конце 2022 года, но работал только в регионах, пишут «Ведомости».

Конкурировать с «Лавкой» сервис не намерен, поскольку рассчитан на более массовую аудиторию. В частности, «Маркет 15» будет доставлять от 10 минут товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы со скидками и промоакциями, говорит представитель «Яндекс Маркета».

На рынке супербыстрой (за 15 минут) доставки сейчас работает два игрока — «Яндекс», «Самокат», отметил партнер Cross Insights Борис Овчинников. Оперативно доставить заказ могут также Ozon fresh и «Сбермаркет», который привозит некоторые категории продуктов из «Магнита» и «Пятерочки», добавил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом «Яндекс. Лавка» работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах, где потенциал роста цен ограничен. Поэтому более дешевый «Маркет 15» может хорошо показать себя на рынке, считает он.

Однако конкурировать с «Самокатом», который сотрудничает с игроками в средней ценовой категории (например, «Кухней на районе», «Шоколадницей», Creative Kitchen) сервису «Маркет 15» будет тяжело, считает директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт. Единственный конкурент таких сервисов — это офлайн-магазины, считает она.

Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет» договорились с корпорацией МСП о новом формате работы с МСБ

«Яндекс Маркет» планирует выйти в Армению

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами