Декоративное изображение
6 100

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для бизнеса

Сервис «Яндекс Маркет для бизнеса» запускает программу лояльности для компаний и индивидуальных предпринимателей, которая позволяет экономить до 10% на регулярных заказах. Участники получают процент от суммы заказов в виде баллов, которыми можно оплатить будущие покупки в течение трех месяцев. Начисление баллов зависит от суммы заказов за предыдущий месяц.

Всего в программе предусмотрено три уровня: при покупках на сумму свыше 10 000 рублей, клиенты получают первый уровень лояльности и 5% баллами от суммы заказов. Если сумма превысит 30 000 рублей, начисляется 8%, и уровень участника повышается до второго. При покупках на сумму более 60 000 рублей клиентам предоставляется третий уровень лояльности с 10% начисленными баллами.

Уровень участников обновляется ежемесячно на основе их истории покупок. Клиенты третьего уровня могут накопить баллы и экономить до 30 000 рублей на регулярных закупках. Эта новая программа лояльности поможет бизнесам снижать затраты и получать дополнительные преимущества. Принять участие в акции могут все зарегистрированные компании после совершения первой оплаты по расчетному счету на сервисе.

«Сегодня на рынке B2B-маркетплейсов “Маркет” является одним из немногих сервисов, предлагающих современные и технологичные решения для компаний, направленные на ускорение и оптимизацию работы бизнесов. Новая программа лояльности позволит нашим клиентам не только снизить затраты на закупки, но и даст возможность в будущем получать дополнительные преимущества от всей экосистемы Яндекса», — добавил руководитель сервиса «Маркет для бизнеса» Кирилл Тренин.

На сервисе «Маркет для бизнеса» владельцы офисов, ресторанов и производств могут совершать регулярные и разовые закупки техники, мебели, продуктов питания, комплектующих и расходных материалов для любых отраслей бизнеса: от отелей и ресторанов до семейных производств и федеральных холдингов. Более 30 млн товаров от 20 тыс. поставщиков предприниматели по всей России могут заказать с бесплатной доставкой до офиса, производства и склада или самостоятельно забрать в любом из 13 000 ПВЗ «Яндекс Маркета».

«Яндекс Маркет» внедрил инструмент оптимизации логистики

Hoff начал сотрудничать с «Яндекс Доставкой»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами