Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах
«Яндекс.Маркет» запустил в тестовом режиме мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в крупных российских продуктовых сетях. В приложении уже представлена информация о ценах в таких сетях, как: «Магнит», «Пятерочка», Metro Cash & Carry, «Вкусвилл», «Азбука вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка» и «Улыбка радуги».
Тестирование «Суперчека» обещают закончить осенью. В «Яндекс.Маркете» говорят, что потом в приложении появится больше возможностей: оформление доставки или самовывоза, самостоятельное сканирование и оплата с помощью смартфона.
В «Суперчеке» также можно составить список покупок. Если пользователь возьмет все товары из него, то сможет отсканировать чек в приложении и получить кэшбэк в размере 1% от общей суммы.
Представители «Магнита» и X5 не приняли окончательное решение о сотрудничестве с «Суперчеком». По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, X5, «Магнит» и другие крупные ритейлеры считают «Яндекс.Маркет» своим конкурентом. По этой причине они с осторожностью относятся к наращиванию трафика через такие сервисы и будут стараться привлекать покупателей другими способами.
Ранее сообщалось, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.
Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?