Декоративное изображение
7 648

Поделиться

«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах

Приложение «Суперчек» предоставляет информацию о ценах в «Магните», «Пятерочке», Metro, «Вкусвилле», «Азбуке вкуса» и других сетей, сообщают «Ведомости».

«Яндекс.Маркет» запустил в тестовом режиме мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в крупных российских продуктовых сетях. В приложении уже представлена информация о ценах в таких сетях, как: «Магнит», «Пятерочка», Metro Cash & Carry, «Вкусвилл», «Азбука вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка» и «Улыбка радуги».

Тестирование «Суперчека» обещают закончить осенью. В «Яндекс.Маркете» говорят, что потом в приложении появится больше возможностей: оформление доставки или самовывоза, самостоятельное сканирование и оплата с помощью смартфона.

В «Суперчеке» также можно составить список покупок. Если пользователь возьмет все товары из него, то сможет отсканировать чек в приложении и получить кэшбэк в размере 1% от общей суммы.

Представители «Магнита» и X5 не приняли окончательное решение о сотрудничестве с «Суперчеком». По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, X5, «Магнит» и другие крупные ритейлеры считают «Яндекс.Маркет» своим конкурентом. По этой причине они с осторожностью относятся к наращиванию трафика через такие сервисы и будут стараться привлекать покупателей другими способами.

Ранее сообщалось, что X5 открыла новую «Карусель» в Москве.

Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами