Декоративное изображение
1 018

«Яндекс Маркет» запустил премиальный сервис Ultima в Санкт-Петербурге

Компания «Яндекс Маркет» запустила в Санкт-Петербурге сервис Ultima с премиальными товарами. В ассортименте Ultima — более 1 миллиона товаров, многих из которых нет в России. Их поиском и отбором для сервиса занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Санкт-Петербург стал вторым городом, где появилась «Ultima Яндекс Маркет», после запуска в Москве осенью 2024 года. Запуск нового сервиса в северной столице позволит компании удовлетворить растущий спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. Например, по итогам 2024 года продажи в премиум-сегменте на «Маркете» в Петербурге выросли на 60% по сравнению с 2023 годом.

«Ultima Яндекс Маркет» сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и концепт-сторами. Среди них КМ20, Dr. Head, Molecule и другие партнеры, в том числе локальные магазины — например, Babochka, Studio Slow. На витрине Ultima уже доступны товары от более чем 700 брендов в разных категориях.

Покупатели «Ultima Яндекс Маркет» в Санкт-Петербурге могут получить заказы в пункте выдачи заказов «Маркета» или с помощью доставки «по клику» в срок от 15 минут. Если что-то не подошло, товары можно вернуть в течение 28 дней — курьер приедет в выбранное время.

Возможность размещать свои товары на витрине Ultima есть только у продавцов с высоким рейтингом.

«Яндекс Еда» выпустила Ultima Guide по лучшим заведениям Казани

Ресторанный гид Ultima Guide от «Яндекс Еды» заработает в Нижнем Новгороде

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами