Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустил обновленные ПВЗ
«Яндекс Маркет» начал тестировать ПВЗ, в которых будут продаваться «умные» устройства и другие товары компании и выдавать сумки курьерам.
«Яндекс Маркет» начал продавать электронику и выдавать термосумки курьерам через брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Новые услуги уже работают в тестовом режиме в нескольких пунктах в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Это позволит предпринимателям, которые развивают ПВЗ вместе с «Маркетом», увеличить доход: они смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале.
Сервис уже установил в нескольких московских ПВЗ стенды с десятками товаров «Яндекса». Среди них, например, — «Яндекс Станции», умные розетки и лампы, а также сувенирная продукция компании: шопперы, термокружки и многое другое. Также «Яндекс Маркет» начал в тестовом режиме выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс Еды» и принимать их обратно. Предприниматели смогут получать дополнительный доход с продажи электроники и аксессуаров, а также за каждую выданную или принятую термосумку.
Стенды с электроникой и выдача термосумок — первые шаги в развитии многофункциональных центров обслуживания на базе ПВЗ «Яндекс Маркета». После тестирования предприниматели смогут по своему желанию подключить такие услуги в своих пунктах.
Сеть пунктов выдачи заказов «Маркета» насчитывает уже почти 8000 точек в разных регионах страны. Сервис помогает владельцам ПВЗ развивать бизнес — например, предоставляет единовременную выплату на открытие новой точки, а также материалы для брендинга и маркетинговую поддержку. Владельцы брендированных пунктов зарабатывают не только на выдаче заказов, но и на других услугах: приёме возвратов, получении посылок от магазинов и выдаче продавцам невыкупленных заказов.
Ранее «Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных.
Кроме того, товары из IKEA появились на «Яндекс Маркете».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?