Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7143

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил обновленные ПВЗ

«Яндекс Маркет» начал тестировать ПВЗ, в которых будут продаваться «умные» устройства и другие товары компании и выдавать сумки курьерам.

«Яндекс Маркет» начал продавать электронику и выдавать термосумки курьерам через брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Новые услуги уже работают в тестовом режиме в нескольких пунктах в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Это позволит предпринимателям, которые развивают ПВЗ вместе с «Маркетом», увеличить доход: они смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале.

Сервис уже установил в нескольких московских ПВЗ стенды с десятками товаров «Яндекса». Среди них, например, — «Яндекс Станции», умные розетки и лампы, а также сувенирная продукция компании: шопперы, термокружки и многое другое. Также «Яндекс Маркет» начал в тестовом режиме выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс Еды» и принимать их обратно. Предприниматели смогут получать дополнительный доход с продажи электроники и аксессуаров, а также за каждую выданную или принятую термосумку.

Стенды с электроникой и выдача термосумок — первые шаги в развитии многофункциональных центров обслуживания на базе ПВЗ «Яндекс Маркета». После тестирования предприниматели смогут по своему желанию подключить такие услуги в своих пунктах.

Сеть пунктов выдачи заказов «Маркета» насчитывает уже почти 8000 точек в разных регионах страны. Сервис помогает владельцам ПВЗ развивать бизнес — например, предоставляет единовременную выплату на открытие новой точки, а также материалы для брендинга и маркетинговую поддержку. Владельцы брендированных пунктов зарабатывают не только на выдаче заказов, но и на других услугах: приёме возвратов, получении посылок от магазинов и выдаче продавцам невыкупленных заказов.

Ранее «Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных.

Кроме того, товары из IKEA появились на «Яндекс Маркете».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами