Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ
Покупатели «Яндекс Маркета» теперь могут получить посылку из пункта выдачи заказов (ПВЗ) с помощью курьера «Яндекс Лавки».
Источник: «Яндекс Лавка»
Сервис рассказал о появлении нового способа курьерской доставки на ежегодной видеоконференции YaC 2024. Доставка «по клику» из ПВЗ будет удобна покупателям, которые не могут забрать заказ самостоятельно, например, из-за болезни или нехватки времени. К доставке из ПВЗ можно добавить продукты и другие товары из «Лавки».
Чтобы воспользоваться доставкой «по клику» из ПВЗ, нужно оформить заказ на маркетплейсе в ближайший пункт выдачи. Когда посылка приедет, покупатель сможет забрать её лично или вызвать курьера «Яндекс Лавки» по нужному адресу через приложение «Маркета».
Доставка «по клику» из пункта выдачи уже работает в сотнях ПВЗ «Маркета» по всей Москве, а воспользоваться новой услугой может практически половина покупателей «Маркета». Скоро маркетплейс расширит действие такой доставки на всех пользователей и ПВЗ столицы, а затем — и на другие города.
Осенью 2020 года «Яндекс» стал первой компанией в России, которая предложила услугу доставки «по клику». Сначала она работала только на базе дарксторов «Лавки», но теперь к ним присоединились и пункты выдачи заказов (ПВЗ). В Москве работает несколько тысяч дарксторов и ПВЗ, что позволяет значительно сократить время доставки для покупателя.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.