Декоративное изображение
19 094

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг

В новом онлайн-универмаге от «Яндекс Маркета» локальные бренды одежды и обуви смогут открыть фирменные витрины.

Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на «Яндекс Маркете» — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием «РУМ». Уже сейчас в нем работает отдел с товарами локальных брендов — сервис объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. «РУМ» — это как обычный модный универмаг, только в онлайне. В нем разные бренды собраны в одном месте — и их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой.

В универмаге «Маркета» уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Количество локальных брендов и товаров будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи еще эффективнее. «С запуском „РУМа“ мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на „Маркете“. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тысяч партнеров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. „РУМ“ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий», — рассказала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на «Маркете». Создать страницы в «РУМе» могут локальные бренды, которые уже работают с «Маркетом».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Маркет» запустит услугу хранения и доставки товаров продавцов с других маркетплейсов.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами