Декоративное изображение
3 060

Поделиться

«Яндекс.Маркет» запустил маркетплейс для зарубежных товаров

Сервис пока работает в режиме бета-версии.

«Яндекс.Маркет» запустил бета-версию bringly.ru — сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. На маркетплейсе можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

На сервисе представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырёх миллионов товаров.

Покупку можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой Почты России. Популярные товары будут храниться на собственном складе bringly.ru в Латвии, так что их доставка в Россию будет быстрой — она займёт от 3 до 5 дней.

– У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причём 90% этих покупок приходится на товары из Китая, — говорит директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Ранее сообщалось, что на маркетплейсе «Беру» появился раздел с продуктами питания.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами