Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку из партнерских магазинов
«Яндекс. Маркет» и «Яндекс GO» запустили экспресс-доставку из партнерских магазинов. Для быстрой доставки уже доступно около 20 тыс. наименований товаров — от iPhone до дрели. Курьеры-партнеры маркетплейса привезут их покупателю за 1—2 часа. К концу года ассортимент таких товаров вырастет до 300 тыс.
«Раньше продавцы, получая заказ в интернете, искали нужный товар в одном из своих магазинов, раскиданных по городу, заказывали из него доставку в сортировочный центр и уже оттуда направляли клиенту. Но если товар уже лежит в магазине рядом с интернет-покупателем, то это неоправданно дорогой и долгий путь. Теперь продавцу достаточно собрать заказ в магазине и связаться с платформой "Доставки Яндекс Go", и курьер заберет посылку из магазина и отвезет по нужному адресу. На все это нужно не больше двух часов», — комментирует руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» Татьяна Умряева.
Экспресс-доставка «Яндекс. Маркета» тестируется в Москве и стоит 199 рублей. При заказе на сумму больше 5000 рублей она будет бесплатной. В ближайшую неделю услуга также станет доступна жителям Екатеринбурга и Казани и будет стоить 99 рублей. В течение пары недель экспресс-доставкой смогут воспользоваться в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а до конца года она заработает в других городах.
Ранее сообщалось, что «Яндекс Go» подсчитал долю рынка каждого вида доставки.
«Яндекс» протестирует роботов-курьеров в США, Южной Корее и Израиле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?