Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из ПВЗ
«Яндекс Маркет» внедрил возможность доставки заказов курьером из пунктов выдачи. Об этом сказано в сообщении маркетплейса в telegram-канале для коммуникации с ПВЗ.
Источник: «Яндекс Маркет»
Для участия в программе ПВЗ должны нанять курьера и согласовать условия работы с маркетплейсом. Речь идет о заказах, для которых изначально была выбрана опция доставки до двери.
Обычно такие заказы доставлялись до получателя напрямую со складов, но теперь ПВЗ могут стать транзитной точкой, которая сможет принимать такие посылки и самостоятельно доставлять до заказчика.
Курьерский тариф составит 112 рублей за один доставленный заказ, либо можно установить фиксированную выплату 5 тыс. рублей в день при количестве заказов менее 46. В дополнение ПВЗ будет получать 40 рублей за каждый доставленный заказ.
На данный момент к схеме курьерской доставки из ПВЗ подключены Москва, Стерлитамак, Волгодонск, Балаково, Нижний Тагил, Тольятти, Тамбов, Орел, Череповец, Курган, Великий Новгород, Коломна, Старый Оскол, Орск, Саранск, Сызрань, Саратов, Энгельс. Перечень городов в будущем планируют расширить.
«Яндекс Маркет» запустил премиальный проект Ultima
«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?