Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4212

Поделиться

«Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов

На «Яндекс. Маркете» появилась возможность заказать товары на дачу с доставкой в тот же день за 1–3 часа.

Чтобы внедрить быструю доставку на дачу, маркетплейс расширил зону покрытия сервиса «Яндекс. Маркет Express» — доставка стала работать в пределах Центральной кольцевой автодороги Московской области. Благодаря этому дачникам больше не придется самостоятельно ехать за покупками на машине или общественном транспорте. Можно будет заказать все нужное прямо на дачу — например, грунт для рассады, усилитель сигнала, газонокосилку — и получить это с курьером в тот же день.

С увеличением зоны действия сервис «Яндекс. Маркет Express» стал доступен не только дачникам. Им теперь могут пользоваться больше 3,5 млн жителей Подмосковья.

На «Яндекс. Маркете» доступно до 150 тысяч товаров, которые могут пригодиться за городом и которые сервис готов привезти на дачу, — ассортимент зависит от адреса доставки. Найти конкретный товар можно через поиск на маркетплейсе — для этого достаточно ввести название товара и применить фильтр «Доставка за 2 часа». Или можно посмотреть все товары, доступные по указанному адресу, — в разделе «Экспресс». В мобильном приложении сервиса такие товары отмечены фиолетовым значком.

«Маркет» обычно развозит товары на дачи в день их заказа за 1–3 часа, но длительность доставки может зависеть от графика работы магазинов-партнеров. Например, если сделать заказ на маркетплейсе в 21:00, а продавец, у которого пользователь хочет купить товары, работает до 20:00 — покупка приедет уже на следующий день. Чтобы сервис успел доставить заказ в тот же день, лучше оформить его с 9:00 до 19:00 — это график работы большинства магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами