Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустил аукционы
Онлайн-маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует начать закупать товары у продавцов на открытых аукционах, пишет «Ъ». Таким образом компания рассчитывает пополнить склады в регионах и увеличить ассортимент.
FotograFFF/shutterstock
По словам представителя компании «Яндекс Маркет», маркетплейс запустил открытые аукционы для закупки у поставщиков разных категорий товаров. В настоящий момент «Маркет» проводит несколько тендеров по закупке электроники и бытовой техники, товаров для дома, спорта и детей.
Таким образом маркетплейс планирует заполнить региональные склады компании, чтобы ускорить доставку товаров и расширить ассортимент. Раньше «Маркет» искал поставщиков самостоятельно, , а на прямые продажи площадки приходится примерно 25% оборота. Предполагается, что около трети из этого объема будет покупаться на аукционах.
Отношения между маркетплейсами и продавцами планируют регулировать на законодательном уровне
«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удаленные деревни и села
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?