Декоративное изображение
5 356

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил аукционы

Онлайн-маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует начать закупать товары у продавцов на открытых аукционах, пишет «Ъ». Таким образом компания рассчитывает пополнить склады в регионах и увеличить ассортимент.

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

По словам представителя компании «Яндекс Маркет», маркетплейс запустил открытые аукционы для закупки у поставщиков разных категорий товаров. В настоящий момент «Маркет» проводит несколько тендеров по закупке электроники и бытовой техники, товаров для дома, спорта и детей.

Таким образом маркетплейс планирует заполнить региональные склады компании, чтобы ускорить доставку товаров и расширить ассортимент. Раньше «Маркет» искал поставщиков самостоятельно, , а на прямые продажи площадки приходится примерно 25% оборота. Предполагается, что около трети из этого объема будет покупаться на аукционах.

Отношения между маркетплейсами и продавцами планируют регулировать на законодательном уровне

«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удаленные деревни и села

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами