Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса
Продавцы, чьи товары можно купить прямо на «Яндекс. Маркете», получат в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в «Яндекс. Директе». Бонусы за рекламу — часть программы «Маркета» по поддержке продавцов, которые работают по формату продаж на маркетплейсе.
Получить компенсацию смогут продавцы, которые рекламируют в «Директе» товары или страницу магазина на «Маркете». Программа поможет магазинам найти новых клиентов среди более 85 миллионов пользователей поиска и рекламной сети «Яндекса».
Подключиться к акции можно через личный кабинет продавца на «Яндекс. Маркете». Для этого нужно указать логин своего действующего аккаунта в «Директе» либо зарегистрировать новый и настроить рекламную кампанию. Подать заявку на участие в программе можно до конца июля, но «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Директ» могут продлить проект.
В рамках программы поддержки магазинов, которые продают по модели маркетплейса, ранее «Маркет» предложил бесплатную помощь технологических партнеров. Они помогают продавцам настроить продажи по одной из моделей маркетплейса, перенести карточки товаров, консультируют по ассортименту, финансам и другим темам.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» станет владельцем онлайн-магазинов KupiVIP и Mamsy.
Кроме того, Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?