Декоративное изображение
3 836

Поделиться

«Яндекс. Маркет» замораживает сервис «Суперчек»

Группа компаний «Яндекс. Маркет» решила заморозить сервис для офлайн-покупок «Суперчек», который запустила в режиме тестирования в 2019 году.

источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Основная технология в приложении позволяет совершать покупки с помощью телефона и не стоять в очереди на кассу: достаточно отсканировать товар камерой смартфона и оплатить покупку внутри приложения или на кассе самообслуживания.

За время работы к «Суперчеку» присоединились более 30 федеральных и региональных торговых сетей — некоторые из них уже перешли к масштабированию сервиса. С момента запуска к сервису присоединилось более 700 тысяч пользователей, основное ядро аудитории совершает покупки через приложение каждую неделю.

«Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ритейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу „Суперчека“, чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране», — сказала Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Касса» поддержит онлайн-бизнес.

Кроме того, в «Яндекс. Картах» появились скидки на товары в супермаркетах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами