Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» замораживает сервис «Суперчек»
Группа компаний «Яндекс. Маркет» решила заморозить сервис для офлайн-покупок «Суперчек», который запустила в режиме тестирования в 2019 году.
Источник: «Яндекс. Маркет»
Основная технология в приложении позволяет совершать покупки с помощью телефона и не стоять в очереди на кассу: достаточно отсканировать товар камерой смартфона и оплатить покупку внутри приложения или на кассе самообслуживания.
За время работы к «Суперчеку» присоединились более 30 федеральных и региональных торговых сетей — некоторые из них уже перешли к масштабированию сервиса. С момента запуска к сервису присоединилось более 700 тысяч пользователей, основное ядро аудитории совершает покупки через приложение каждую неделю.
«Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ритейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу „Суперчека“, чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране», — сказала Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Касса» поддержит онлайн-бизнес.
Кроме того, в «Яндекс. Картах» появились скидки на товары в супермаркетах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?