Декоративное изображение
7 471

Поделиться

«Яндекс Маркет» вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге

«Яндекс Маркет» запустил на всю мощность свой логистический центр в Екатеринбурге. Сервис открыл этот объект прошлой весной, чтобы хранить и упаковывать на нем товары продавцов со всего Уральского федерального округа, а затем развозить заказы покупателям в разные регионы страны.

Центр позволил «Маркету» ускорить доставку покупок жителям Свердловской области: они могут получать товары через 1-2 дня после оформления заказа на маркетплейсе. Логистический центр сервиса не только дал новые возможности бизнесу и покупателям, но и позволил создать рабочие места в регионе.

Сервис суммарно инвестировал в центр около 1 млрд рублей. Это один из самых крупных в регионе объектов, его площадь — больше 50 тысяч кв м, примерно как у пяти футбольных полей. В центре можно хранить больше 4,5 млн товаров разных категорий и размеров, обрабатывать около 100 тысяч посылок в сутки. К концу года сервис планирует увеличить мощность объекта по обработке посылок минимум втрое. Штат логистического центра «Маркета» насчитывает больше 100 местных специалистов.

«Маркет» также заключил соглашение о сотрудничестве с Центром развития предпринимательства в Екатеринбурге. Эта организация будет помогать локальным продавцам подключиться к маркетплейсу и обучать их работе с сервисом.

Ранее «Яндекс Маркет» начал продавать ремесленные товары.

Кроме того, «Яндекс Маркет» и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами