Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс Маркет» вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
«Яндекс Маркет» запустил на всю мощность свой логистический центр в Екатеринбурге. Сервис открыл этот объект прошлой весной, чтобы хранить и упаковывать на нем товары продавцов со всего Уральского федерального округа, а затем развозить заказы покупателям в разные регионы страны.
Центр позволил «Маркету» ускорить доставку покупок жителям Свердловской области: они могут получать товары через 1-2 дня после оформления заказа на маркетплейсе. Логистический центр сервиса не только дал новые возможности бизнесу и покупателям, но и позволил создать рабочие места в регионе.
Сервис суммарно инвестировал в центр около 1 млрд рублей. Это один из самых крупных в регионе объектов, его площадь — больше 50 тысяч кв м, примерно как у пяти футбольных полей. В центре можно хранить больше 4,5 млн товаров разных категорий и размеров, обрабатывать около 100 тысяч посылок в сутки. К концу года сервис планирует увеличить мощность объекта по обработке посылок минимум втрое. Штат логистического центра «Маркета» насчитывает больше 100 местных специалистов.
«Маркет» также заключил соглашение о сотрудничестве с Центром развития предпринимательства в Екатеринбурге. Эта организация будет помогать локальным продавцам подключиться к маркетплейсу и обучать их работе с сервисом.
Ранее «Яндекс Маркет» начал продавать ремесленные товары.
Кроме того, «Яндекс Маркет» и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о сотрудничестве.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?