Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
«Яндекс Маркет» запустил на всю мощность свой логистический центр в Екатеринбурге. Сервис открыл этот объект прошлой весной, чтобы хранить и упаковывать на нем товары продавцов со всего Уральского федерального округа, а затем развозить заказы покупателям в разные регионы страны.
Центр позволил «Маркету» ускорить доставку покупок жителям Свердловской области: они могут получать товары через 1-2 дня после оформления заказа на маркетплейсе. Логистический центр сервиса не только дал новые возможности бизнесу и покупателям, но и позволил создать рабочие места в регионе.
Сервис суммарно инвестировал в центр около 1 млрд рублей. Это один из самых крупных в регионе объектов, его площадь — больше 50 тысяч кв м, примерно как у пяти футбольных полей. В центре можно хранить больше 4,5 млн товаров разных категорий и размеров, обрабатывать около 100 тысяч посылок в сутки. К концу года сервис планирует увеличить мощность объекта по обработке посылок минимум втрое. Штат логистического центра «Маркета» насчитывает больше 100 местных специалистов.
«Маркет» также заключил соглашение о сотрудничестве с Центром развития предпринимательства в Екатеринбурге. Эта организация будет помогать локальным продавцам подключиться к маркетплейсу и обучать их работе с сервисом.
Ранее «Яндекс Маркет» начал продавать ремесленные товары.
Кроме того, «Яндекс Маркет» и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о сотрудничестве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?