Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами
Сервис для выбора и покупок товаров «Яндекс. Маркет» запустил новую модель сотрудничества с продавцами, которая получила название « Витрина + упаковка». Модель работает следующим образом: продавец хранит продукцию у себя, а на склад «Яндекс. Маркета» привозит партию заказанных за день товаров, где их собирают в заказы, упаковывают и доставляют клиентам.
Новая схема комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнер продает корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так продавец расширит свой ассортимент на маркетплейсе.
Комбинация двух схем позволит увеличить оборот, а упущенную выгоду свести к минимуму. Кроме того, стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», ниже, чем по модели «Витрина + фулфилмент»: 15 рублей вместо 30 рублей. «Модель "Витрина + упаковка" позволяет партнёру подстраховать себя от ситуации, когда основные позиции заканчиваются на складе маркетплейса: при необходимости их можно довезти на склад Маркета. Также, она предоставляет возможность представить у нас максимально широкий ассортимент, не переживая, что он не будет продаваться. Пока мы подключаем партнёров в ручном режиме, принимая индивидуальное решение по каждой заявке. Эта схема, как правило, подходит тем, кто готов разместить в каталоге 500 и более товарных позиций, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на складе», — отметил руководитель отдела развития продаж маркетплейса «Яндекс. Маркета» Иван Миронов.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.
«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?