Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года
«Яндекс Маркет» принял решение до конца текущего года не штрафовать пункты выдачи заказов (ПВЗ) по итогам аудита. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.
Источник: «Яндекс Маркет»
Это будет особенно актуально для партнеров в период распродаж и подготовки к Новому году.
«Чтобы у ПВЗ в высокий сезон было меньше поводов для беспокойства, мы решили до конца года не штрафовать их по итогам аудита. Назначенные в октябре штрафы будут отменены», — пояснили в компании.
Исключением останется штраф за нарушение режима работы. Также с 12 октября «Маркет» сократил время за которое партнеру необходимо предупредить о закрытии пункта — с 72 до 24 часов.
До этого «Яндекс Маркет» в тестовом режиме запустил прием поставок от продавцов в пунктах выдачи заказов.
«Яндекс» откроет сеть велоцентров, чтобы обеспечить курьеров безопасными электровелосипедами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?