Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» внедрил нейросети в подбор одежды
В приложении «Яндекс Маркета» появились персонализированные подборки одежды и товаров для дома. Их генерирует нейросеть: она анализирует действия пользователей сервиса и подбирает товары на основе их предпочтений.
Источник: «Яндекс Маркет»
Предполагается, то благодаря рекомендациям покупки нужных вещей на «Маркете» станут быстрее. Покупатели смогут выбирать одежду или предметы интерьера из подборок, где товары соответствуют их вкусам — вместо просмотра миллионов случайных предложений. Это популярный сценарий на сервисе: сейчас 45% заказов в категории « Одежда , обувь и аксессуары» на «Маркете» совершается из рекомендаций.
Посмотреть рекомендации от нейросети можно на главной странице в приложении «Маркета» — во вкладках «Одежда» или «Дом». Подборки формируются на основе прошлых заказов покупателя, понравившихся ему товаров, поисковых запросов и размера одежды. Нейросеть также обучали профессиональные стилисты, поэтому она умеет выбирать актуальные вещи и добавлять их в рекомендации. Например, если пользователь ранее искал на «Маркете» красное худи, он увидит похожие товары, а также в подборку попадут другие вещи для завершения образа — джинсы, сумки, кроссовки и трендовые новинки — в нужном размере.
Покупатели тоже смогут обучать алгоритмы «Маркета» так, чтобы они добавляли в персональные подборки больше подходящих предложений. Точность выдачи зависит от просмотров товаров, покупок и добавления в раздел «Избранное». Сервис планирует расширять количество персонализированных лент: скоро у людей, которые часто заказывают детские товары, появится отдельная подборка «Дети».
PIM Solutions: в топ-3 лучших сервисов доставки вошли Ozon, «Яндекс Маркет» и Petshop.ru
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?