Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» увеличил количество транзитных точек в 12 раз
«Яндекс Маркет» запускает 8 тысяч новых транзитных точек по всей России на базе своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), увеличив их количество почти в 12 раз.
Источник: «Яндекс Маркет»
До этого продавцы либо сразу отгружали товары на склады маркетплейса, либо привозили их в сортировочные центры. Например, раньше продавцы из Кирово могли поставлять товары на одноименный СЦ, а теперь для этого доступно еще 56 пунктов, расположенных по всему городу.
Предприниматели, работающие по модели FBY (Fulfillment by Yandex), из более чем 700 городов, сел и деревень смогут сэкономить время и быстрее пополнить сток, когда нужно, например, оперативно «дослать» небольшую партию. Также у них пропадает необходимость планировать поставку заранее, подбирать транспорт и приезжать на объект к определенному времени — отправление можно сдать в течение выбранного дня, в часы работы пункта.
«Мы постоянно развиваем сеть пунктов выдачи и улучшаем логистические процессы. Присоединяясь к модели FBY, предприниматели получают доступ к современной инфраструктуре и технологиям, которые помогают бизнесу расти. А отгрузка товаров в ПВЗ для городов, где пока нет складов Маркета, возможность удобнее отгружать заказы в максимально короткие сроки. Это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов и рост продаж», — рассказал менеджер продукта в «Яндекс Маркете» Елизавета Агафонкина.
В марте «Яндекс Маркет» запустил еще в 15 городах возможность отгружать товары в ПВЗ, а в 6 (среди которых Воронеж, Краснодар, Новосибирск, Бугры, Нижний Новгород и Казань) — добавил инструмент мультипоставки.
«Яндекс Маркет» арендовал складское помещение в логопарке «Южные врата»

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.