Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» упростил подключение к доставке «Почтой России» для магазинов из 18 городов
Магазины из 18 городов получили возможность упрощенного подключения к доставке «Почтой России» через личный кабинет на сервисе «Яндекс. Маркет».
Весной «Яндекс. Маркет» и «Почта России» запустили пилотный проект, в рамках которого московские магазины могли подключить почтовую доставку своих заказов прямо в личном кабинете Маркета. Тогда ассортимент, доступный региональным пользователям, увеличился на 3 миллиона предложений.
Теперь к проекту могут подключиться магазины не только из столицы, но и еще из 17 городов: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Тюмень.
Магазины могут заключить договор-оферту с «Почтой России» в личном кабинете Маркета без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары «Почтой России», и выбрать тариф для авторасчета условий доставки. После этого Маркет, чья дневная аудитория превышает 4 миллиона пользователей в день, начнет показывать предложения магазина с доставкой «Почтой России» в тех регионах, какие он указал в своем личном кабинете.
Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, Маркет оценивает в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе. Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населенных пунктах России.
Ранее сообщалось о том, что выручка ГК «Яндекс. Маркет» выросла на 90% по сравнению со II кварталом 2019 года.
Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.