Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 499

Поделиться

«Яндекс Маркет»: треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей

В преддверии Нового года «Яндекс Маркет» узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику — и сколько готовы на это потратить. Результаты опроса показали, что около трети россиян планируют разделить оплату новогодних покупок на несколько месяцев, а подавляющее число респондентов обращают внимание на скидки и акции.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

В среднем покупатели планируют выделить на новогодние подарки близким 12,4 тыс. руб., на застолье — 10,7 тыс. руб., на украшения для дома и елку — 5,6 тыс. руб. Почти половина респондентов (44%) задумываются сделать подарок и самим себе — на это они готовы потратить в среднем 12,7 тыс. руб. Две трети россиян заявили, что будут оптимизировать свои новогодние траты: сплитовать стоимость покупок (29%) или заранее откладывать деньги на них (34%). Большинство опрошенных (58%) считают, что рассрочка и оплата частями позволяет им сэкономить или дает эмоциональный комфорт, потому что не нужно сразу тратить большую сумму.

Подавляющее большинство покупателей (87%) при подготовке к Новому году обращают внимание на наличие скидок. А каждый шестой респондент планирует покупать только товары со скидками — например, по акциям или зеленым ценам со сниженной ценой на маркетплейсах. Большинство респондентов покупают подарки за 2–4 недели до праздника, а 30% — начинают делать это за неделю или даже за пару дней до торжества.

Большинство опрошенных (54%) сталкивались с потребностью получить товары быстро в предновогодний период. Чаще всего об этом говорили молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Согласно статистике «Яндекс Маркета» с начала года на маркетплейсе растет сценарий экспресс-доставки в пределах двух часов, а также доставка «по клику». При этом доставка в ПВЗ остается наиболее востребованным способом получения товаров среди покупателей «Яндекс Маркета». Такая же тенденция была отмечена и среди участников опроса — большинство из них предпочитают самостоятельно получать заказы — из пунктов выдачи или магазинов. Каждый четвертый респондент сообщил, что выбирает доставку курьером.

Большинство опрошенных дарят подарки только членам семьи и друзьям. Самые популярные категории подарков — косметика и парфюмерия, продукты питания и напитки, товары для детей, дома, интерьера и хобби. Интересно, что 68% респондентов время от времени покупают одинаковые презенты разным людям. Себе в подарок чаще всего хотят косметику и парфюмерию, смартфоны, украшения, а также одежду и обувь.

Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами