Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры
На маркетплейсе появился раздел «Фитнес-абонементы», где можно купить клубные карты в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». Оплатить покупку можно целиком или по частям — с помощью сервиса «Сплит».
На «Яндекс Маркет» можно выбрать абонемент из нескольких вариантов: для XFIT — на 3, 6 или 10 месяцев, а для Территории Фитнеса — взрослый, детский, на день или год. Маркетплейс сразу показывает, сколько стоят абонементы. После покупки достаточно прийти в фитнес-центр, получить абонемент в виде пластиковой карты и сразу его активировать.
Маркет планирует развивать услугу — подключит к ней больше фитнес-сетей, запустит продажи в других городах страны, начнёт сам привозить абонементы покупателям с экспресс-доставкой за 1–2 часа, говорится в пресс-релизе компании.
Опрос «Яндекс Маркета» показал, что каждый второй респондент (54%) предпочитает тренироваться не дома, а в фитнес-центре. Но некоторые сталкиваются с трудностями при покупке спортивных абонементов. Так, почти каждому третьему респонденту (30%) не хватает возможности рассчитаться за абонемент частичными платежами. А каждого пятого (21%) не устраивает, что на сайтах фитнес-центров нет фиксированных цен на абонементы.
На «Яндекс Маркет» можно будет продавать уценённые товары и витринные образцы
«Яндекс» начал переговоры о поставках электромобилей российской сборки Evolute для такси
Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?