Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца
«Яндекс. Маркет» планирует уменьшить до 1 рубля комиссию за заказы от пользователей, которые пришли на маркетплейс по рекламе продавца — например, из соцсетей.
Сервис введет символическую комиссию за такие заказы этим летом. Она поможет продавцам сэкономить, а освободившиеся деньги магазины смогут, к примеру, направить на рекламное продвижение.
Маркетплейс будет удерживать с продавца 1 рубль за весь заказ, а не за каждый товар в корзине. Такая комиссия будет действовать в случае, если пользователь придет на «Яндекс. Маркет» по рекламе магазина — например, из «Директа» или Instagram, а потом закажет товары через страницу продавца на маркетплейсе. Чтобы сервис смог отличить таких покупателей, магазину нужно добавить в рекламное объявление ссылку с меткой. В ближайшее время маркетплейс начнет выдавать такие ссылки в личном кабинете продавца.
Страница, которая открывается по специальной ссылке «Маркета», — это витрина продавца на маркетплейсе. Сервис развивает такие страницы с начала июня 2021 года. На них показываются все товары конкретного магазина, размещенные на сервисе.
Ранее «Яндекс. Маркет» поделился с продавцами аналитикой о заказах и покупателях.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в десяти городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?