Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Маркет» снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца
«Яндекс. Маркет» планирует уменьшить до 1 рубля комиссию за заказы от пользователей, которые пришли на маркетплейс по рекламе продавца — например, из соцсетей.
Сервис введет символическую комиссию за такие заказы этим летом. Она поможет продавцам сэкономить, а освободившиеся деньги магазины смогут, к примеру, направить на рекламное продвижение.
Маркетплейс будет удерживать с продавца 1 рубль за весь заказ, а не за каждый товар в корзине. Такая комиссия будет действовать в случае, если пользователь придет на «Яндекс. Маркет» по рекламе магазина — например, из «Директа» или Instagram, а потом закажет товары через страницу продавца на маркетплейсе. Чтобы сервис смог отличить таких покупателей, магазину нужно добавить в рекламное объявление ссылку с меткой. В ближайшее время маркетплейс начнет выдавать такие ссылки в личном кабинете продавца.
Страница, которая открывается по специальной ссылке «Маркета», — это витрина продавца на маркетплейсе. Сервис развивает такие страницы с начала июня 2021 года. На них показываются все товары конкретного магазина, размещенные на сервисе.
Ранее «Яндекс. Маркет» поделился с продавцами аналитикой о заказах и покупателях.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в десяти городах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?