Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров
«Яндекс. Маркет» меняет тарифы для партнеров маркетплейса — с 15 января 2021 г. у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях в размере 2%. Сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%. Например, наушники — 7%, ноутбуки — 3%, контактные линзы – 6%. Комиссия за прием и перечисление денег останется равна 1%.
Маркетплейс также пересмотрит правила о минимальной комиссии — ее полностью отменят для партнеров, которые используют фулфилмент «Яндекса». Пока она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе. Для остальных партнёров минимальная комиссия сохранится только для тех заказов, которые отменяются по вине партнера. Она составит 75 рублей за каждый товар в заказе — как и сейчас. Если магазин следит за качеством своей работы и отгрузки заказов, то доверие пользователя будет расти, и магазину не придется платить минимальную комиссию.
«Комиссия за продажу — один из компонентов, из которых складывается стоимость размещения на нашем маркетплейсе. Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнеров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов, которые получают на Маркете. Тарифы на другие услуги не поменяются», — заявил руководитель отдела развития продаж «Яндекс. Маркета» Иван Миронов.
Ранее сообщалось, что оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.
«Яндекс. Маркет» рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?