Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет»: сколько жители России потратили на создание новогоднего настроения?
Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» проанализировали спрос на новогодние товары и рассказали, сколько стоит создать новогоднее настроение. В исследовании использовались данные сервиса о заказах с 1 ноября по 15 декабря 2020 года.
Negative Space/ Pexels
Спрос на новогодние товары на маркетплейсе начал расти с начала ноября и достиг пика 13 декабря — за две недели (с 29 ноября по 13 декабря) количество заказов новогодних товаров выросло почти на 120%. Чаще всего россияне покупали товары из категории «Новогодний декор», также популярностью пользовались искусственные ели и ёлочные украшения.
Для исследования эксперты «Яндекс. Маркета» использовали данные о средних чеках в категориях новогодних товаров и составили такой праздничный набор: искусственная ель, елочные игрушки и наконечник на елку, новогодний декор (гирлянды, наклейки и другие товары).
Выяснилось, что в среднем россияне заказывали на «Яндекс. Маркете» искусственные ели за 3470 рублей и в основном выбирали дерево размером 1,5 метра. На ёлочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. Чаще всего они отдавали предпочтение большим наборам (до 24 игрушек) и в основном красного цвета. В таком же цвете россияне выбирали и наконечник на ёлку. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Чаще всего клиенты «Яндекс. Маркета» украшали дом гирляндой в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери.
Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты «Яндекс. Маркета» тратили около 5800 рублей. Как отмечают эксперты маркетплейса, в этом году спрос на новогодние товары особенно высок — в середине декабря россияне сделали примерно на 150% заказов новогодних товаров больше, чем в середине декабря прошлого года. По мнению экспертов сервиса, из-за эпидемиологической ситуации многие будут отмечать Новый год дома, поэтому уделяют больше внимания созданию праздничной атмосферы.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» составил рейтинг популярных подарков на Новый год.
Кроме того, Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.