Декоративное изображение
933

Поделиться

«Яндекс Маркет»: самыми популярными сферами среди начинающих предпринимателей стали ритейл и логистика

«Яндекс Маркет» для бизнеса опросил более 1200 человек с предпринимательским опытом менее 5 лет о том, с какими трудностями они столкнулись на старте и какую помощь хотели бы получить.

nimito/Shutterstock/Fotodom

nimito/Shutterstock/Fotodom

Самыми популярными сферами среди начинающих предпринимателей стали ритейл (31%), логистика и перевозки (12%), туризм (11%), автомобильная сфера (10%) и маркетинг (8%).

Кроме классических проблем на старте — привлечение первых клиентов и набор команды, предприниматели говорят, что испытывали сложности с продвижением бизнеса (29%). Среди других трудностей выделили недостаток опыта и знаний в бизнесе (25%) и рост расходов (14%).

Предприниматели также отмечали, что в самом начале сталкивались с так называемыми «бытовыми» проблемами, например, оснащением офиса. Поэтому почти каждый четвертый респондент (21%) на старте не отказался бы от помощи в организации процесса закупок и выстраиванием процессов по ним.

Большинство опрошенных (71%) сошлись во мнении, что на первых этапах предпринимателю нужны советы от более опытных коллег и помощь с продвижением и привлечением клиентов. А полезными инструментами назвали финансовые и бухгалтерские программы (47%), инструменты для анализа данных (27%) и маркетплейсы для бизнеса (25%).

Опрошенные, которые уже преодолели трудности (74%), считают, что им действительно помогло общение с более опытными предпринимателями или специалистами в определенной области. В процессе решения проблем находится 26% респондентов. Они считают, что им поможет финансовая поддержка, консультации и обучающие программы.

В ближайших планах у начинающих бизнесменов инвестировать средства в маркетинг (31%), оптимизировать бюджеты (29%) и автоматизировать процессы (26%).

«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из ПВЗ

«Яндекс Маркет» запустил премиальный проект Ultima

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами