Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» разработал приложение для продавцов
Сотрудничающие с «Яндекс. Маркетом» продавцы теперь смогут работать с сервисом через отдельное мобильное приложение.
Новое приложение пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа. При поступлении нового заказа достаточно нажать на одну кнопку в приложении — и курьер выедет к продавцу за товарами, чтобы отвезти их покупателю.
Экспресс-доставка помогает продавцам на «Маркете» зарабатывать в среднем на 20% больше. Эта доставка уже доступна магазинам почти в 60 городах по всей России — от Калининграда до Владивостока и от Владикавказа до Сургута. С доставкой за 1–2 часа на сервисе торгуют почти 4000 магазинов — и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров. Экспресс-доставка — это быстрорастущее направление в онлайн-торговле: объем продаж на маркетплейсе товаров с такой доставкой в октябре увеличился в 2 раза относительно предыдущего месяца.
Запуск нового приложения стал первым шагом «Маркета» в создании собственной мобильной платформы для партнеров. Сервис решил сделать ее после того, как выяснил, что все больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов.
В будущем сервис планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?