Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах
Сервис «Яндекс. Маркет» в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.
За все время существования на «Яндекс. Маркете» функции вопросов и ответов была задано уже более 250 тысяч вопросов, а больше всего — о фитнес-браслете Xiaomi Mi Band 4, умной колонке «Яндекс. Станция» и «Яндекс. Телефоне». На вопросы о товарах на «Маркете» чаще всего (в 60% случаев) отвечают другие пользователи. На магазины приходится 25% ответов, а на производителей товаров — 15%. В целом магазины и производители дали около 105 тысяч ответов.
Чаще всего пользователи пишут отзывы на тепловые завесы, сумки и тепловые пушки — в этих категориях товаров самая активная аудитория, которая готова рассказывать о своём опыте. Товаром с самым большим количеством отзывов стала «Яндекс. Станция» — мнением о ней поделились более 1700 раз. Среди городов первое место по количеству отзывов занимает Москва, но если учитывать активность пользователей на Маркете, то чаще всего отзывы оставляют жители Чапаевска.
Отзывы с оценкой по пятибалльной шкале появились на площадке в 2009 году. Оценивать по разным параметрам можно как товары, так и магазины. Всего за 11 лет пользователи сервиса написали более 2,7 млн отзывов на товары и более 7,5 млн отзывов на магазины.
«Отзывы и вопросы — это важный индикатор интереса к товарам. Они показывают магазинам и производителям, о каких товарах потенциальному покупателю нужно рассказать подробнее, какой информации им не хватает, в каких категориях для них важно делиться опытом. За 20 лет Маркет стал больше чем просто сервисом сравнения цен — мы создали множество инструментов для выбора товаров, в том числе те, что дают возможность пользователям делиться своим мнением и общаться друг с другом. Мы помогает магазинам и производителям товаров поговорить напрямую с потенциальным покупателем, и наша статистика показывает, что эти инструменты востребованы», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
mailservice
mailservice (1)
Ранее «Яндекс. Маркет» сообщил о том, что жители России перешли на дешевые смартфоны.
Кроме того, «Яндекс. Касса» создала сервис для маркетплейсов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?