Декоративное изображение
3 787

Поделиться

«Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах

Сервис «Яндекс. Маркет» в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

За все время существования на «Яндекс. Маркете» функции вопросов и ответов была задано уже более 250 тысяч вопросов, а больше всего — о фитнес-браслете Xiaomi Mi Band 4, умной колонке «Яндекс. Станция» и «Яндекс. Телефоне». На вопросы о товарах на «Маркете» чаще всего (в 60% случаев) отвечают другие пользователи. На магазины приходится 25% ответов, а на производителей товаров — 15%. В целом магазины и производители дали около 105 тысяч ответов.

Чаще всего пользователи пишут отзывы на тепловые завесы, сумки и тепловые пушки — в этих категориях товаров самая активная аудитория, которая готова рассказывать о своём опыте. Товаром с самым большим количеством отзывов стала «Яндекс. Станция» — мнением о ней поделились более 1700 раз. Среди городов первое место по количеству отзывов занимает Москва, но если учитывать активность пользователей на Маркете, то чаще всего отзывы оставляют жители Чапаевска.

Отзывы с оценкой по пятибалльной шкале появились на площадке в 2009 году. Оценивать по разным параметрам можно как товары, так и магазины. Всего за 11 лет пользователи сервиса написали более 2,7 млн отзывов на товары и более 7,5 млн отзывов на магазины.

«Отзывы и вопросы — это важный индикатор интереса к товарам. Они показывают магазинам и производителям, о каких товарах потенциальному покупателю нужно рассказать подробнее, какой информации им не хватает, в каких категориях для них важно делиться опытом. За 20 лет Маркет стал больше чем просто сервисом сравнения цен — мы создали множество инструментов для выбора товаров, в том числе те, что дают возможность пользователям делиться своим мнением и общаться друг с другом. Мы помогает магазинам и производителям товаров поговорить напрямую с потенциальным покупателем, и наша статистика показывает, что эти инструменты востребованы», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

яндекс

mailservice

яндекс

mailservice (1)

Ранее «Яндекс. Маркет» сообщил о том, что жители России перешли на дешевые смартфоны.

Кроме того, «Яндекс. Касса» создала сервис для маркетплейсов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами