Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Маркет» рассказал, какую умную технику предпочитают россияне
Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» изучили спрос на умную технику и рассказали, что популярно среди россиян и сколько они готовы потратить на покупку гаджетов. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 4 октября 2020-го.
Gerd Altmann / Pixabay
Как отмечает Наталия Мухина, эксперт категории «Бытовая техника» «Яндекс. Маркета», умная техника — это гаджеты и бытовая техника, которые встраиваются в экосистему умного дома и могут управляться дистанционно либо работать автономно по заданному сценарию без участия человека. Как отмечает эксперт, сейчас на рынке появляется всё больше умных устройств — от музыкальных колонок до лампочек.
По данным сервиса, в этом году у россиян особой популярностью среди умных устройств пользовались умные колонки. Так, в течение всего года россияне интересовались категорией в среднем в 2,5 раза чаще, чем в 2019 году, а потратить на покупку были готовы около 7500 рублей. По мнению Мухиной, одной из причин такой популярности стал режим самоизоляции — чтобы не чувствовать себя одиноко, многие приобретали колонки для общения с голосовыми помощниками. Например, в этом году чаще всего россияне отдавали предпочтение компактной «Яндекс. Станции Мини».
Как отмечает эксперт, среди россиян более популярными становятся и другие умные устройства. Так, например, особой популярностью пользуются диагностические весы, которые позволяют определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей, а также другие параметры. Чаще всего россияне выбирали модель от китайского производителя Xiaomi Mi Body Composition Scale 2 со средней стоимостью около 2 тысяч рублей. Традиционно такой гаджет пользуется популярностью накануне 8 марта. Также интерес к категории начинает расти весной с приходом тёплой погоды, когда многие начинают увеличивать спортивную нагрузку и больше следить за здоровьем.
Помимо весов, как отмечает Мухина, большой популярностью пользуются и роботы-пылесосы. В этом году россияне интересовались категорией почти в 2 раза чаще, чем в прошлом. В среднем пользователи «Яндекс. Маркета» готовы отдать на покупку гаджета около 17 тысяч рублей, а самой популярной моделью стал робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner со средней стоимостью около 15 тысяч рублей.
Ранее «Яндекс. Маркет» сообщал о том, что спрос на автотовары во время режима самоизоляции упал на 50%.
Кроме того, Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» войдут в топ-10 крупнейших сетей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?