Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»
«Яндекс. Маркет» в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.
По результатам совместного исследования «Яндекс. Маркет» и агентства GfK Rus, о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.
На «Яндекс. Маркет» в прошлую «чёрную пятницу» спрос больше всего вырос на следующие категории:
— мобильные телефоны,
— телевизоры,
— ноутбуки,
— шины,
— строительные материалы,
— отделочные материалы,
— мелкая техника для приготовления блюд,
— наушники и Bluetooth-гарнитуры.
«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс. Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них», — отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента «Яндекс. Маркет».
По её мнению, есть две главные причины, почему «чёрная пятница» так популярна. Во-первых, наступающие новогодние праздники — многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря, когда нужных товаров может и не быть, а доставка нередко опаздывает. Во-вторых, необходимость в сезонных товарах — нужно купить тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, добавила Кузнецова.
По словам эксперта, средняя скидка при покупках в «чёрную пятницу» составляет 30–40%, а товары из категории « Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.
Чтобы грамотно подготовиться к «чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс. Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки, которую предоставил магазин.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.
Кроме того, пользователи «Яндекс. Маркета» выбирают смартфоны с ОС Android.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?