Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет»: продажи велосипедов сократились на 24%
renategranade0/ Pixabay
Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на спортивные товары к открытию велосезона. В период с 1 февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего россияне приобретают самокаты — их продажи выросли на 78%, а средний чек в марте составил 12 672 рублей. Все большую популярность приобретают моноколеса и гироскутеры — в этом году их купили почти в 2 раза больше, чем годом ранее, в марте потратили в среднем 16 059 рублей. А вот скейтбордами и лонгбордами россияне стали закупаться реже, ровно как и велосипедами, чьи продажи сократились на 24%.
Рост продаж товаров для летних видов спорта в этом году обусловлен смягчением ограничительных мер: в аналогичный период 2020 г. россияне находились на самоизоляции из-за чего меньше приобретали такие товары в весенние месяцы, но уже к лету продажи снова стали расти. Стабильно растет интерес к городским и электросамокатам, а вот снижение продаж велосипедов во многом обусловлено задержками поставок, о котором производители предупреждали еще в прошлом году, и ростом среднего чека.
Ранее сообщалось, что ритейлеры предупредили о дефиците импортных велосипедов.
Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?