Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 139

Поделиться

«Яндекс.Маркет» увеличил оборот товаров до 200 млрд рублей в 2019 году

Заметнее всего вырос спрос на приборы для ухода за лицом - в 5,5 раз, сообщает ТАСС.

Руководитель «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева заявила, что оборот интернет-площадки, на которой представлено более 25 тыс. магазинов, в 2019 г. вырос на 15% в годовом выражении и достиг 200 млрд руб.

Значительнее всего спрос в «Яндекс.Маркете» вырос на приборы для ухода за лицом и компрессионный трикотаж - в 5,5 и 4 раза соответственно. Спрос на площадке также увеличился в категории комплектующих для компьютеров (в 3 раза), косметики и парфюмерии (в 3 раза), книг для детей (в 3 раза).

В пятерку самых популярных товаров в этом году вошли смартфоны (Xiaomi Redmi Note 7, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr), умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

Пользователи «Яндекс.Маркета» за год написали порядка 1,5 млн отзывов, около 400 тыс. из них касались товаров, а прочие — магазинов. Чаще всего они делились мнением о Яндекс.Станции — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов. 

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.

«Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами