Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс.Маркет» увеличил оборот товаров до 200 млрд рублей в 2019 году
Руководитель «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева заявила, что оборот интернет-площадки, на которой представлено более 25 тыс. магазинов, в 2019 г. вырос на 15% в годовом выражении и достиг 200 млрд руб.
Значительнее всего спрос в «Яндекс.Маркете» вырос на приборы для ухода за лицом и компрессионный трикотаж - в 5,5 и 4 раза соответственно. Спрос на площадке также увеличился в категории комплектующих для компьютеров (в 3 раза), косметики и парфюмерии (в 3 раза), книг для детей (в 3 раза).
В пятерку самых популярных товаров в этом году вошли смартфоны (Xiaomi Redmi Note 7, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr), умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.
Пользователи «Яндекс.Маркета» за год написали порядка 1,5 млн отзывов, около 400 тыс. из них касались товаров, а прочие — магазинов. Чаще всего они делились мнением о Яндекс.Станции — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.
«Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?